LDM.by GRIGGIO.by LEITZ.by AMF.by

Деревообрабатывающие
станки GRIGGIO
Италия
Минск +375 (17) 291-5570
на главнуюо компании, контактыновости и статьиобратная связь
каталог
Оборудование в лизинг
оборудование и станки с ЧПУ
столярные станки
мебельные станки
раскроечные станки
ленточно-пильные станки
четырехсторонние станки
пресса и ваймы
шлифовальные станки
вспомогательные станки
статьи и рекомендации
пилы сверла фрезы
б/у Оборудование и станки
ремонт запчасти сервис

производитель
для клееного бруса
для мебельного щита
для межкомнатных дверей
для производства дверей
для производства мебели
для производства окон
поиск по сайту
Введите ключевое слово, например:

скачать с сайта
Цены прайс лист
Видео каталог станков



печать
сохранить как pdf
Главная » ремонт запчасти сервис » доставка грузов из китая » Доставка грузов из китая в нюансах, Нюанс третий и не последний - Таможня.

Доставка грузов из китая в нюансах, Нюанс третий и не последний - Таможня.


Доставка грузов из китая в нюансах, Нюанс третий и не последний - Таможня.
Доставка грузов из китая в нюансах, Нюанс третий и не последний: таможенное оформление.

При заключении договора с китайским поставщиком российский покупатель хочет заранее обезопасить себя от всех возможных разногласий. В результате, если предприниматель никогда не занимался ВЭД и не знает о многочисленных условиях, которые нужно выполнить для соблюдения банковской и таможенной дисциплин, есть риск составить договор, который потом будет слабо применим для целей таможенной очистки грузов. Например, поставщик может перепутать номенклатурные наименования груза и в счете указать не совсем те позиции, что едут по факту в контейнере. Покупатель в принципе готов получить такой груз. Небольшая пересортица не проблема. Но для целей таможенной очистки товар должен совпадать с документами по всем параметрам: начиная от наименования и заканчивая весом. В противном случае это может быть квалифицировано как административное правонарушение. Конечно, если груз в пути идет несколько дней и несоответствие выявлено на основании документальной сверки, то еще есть время все исправить, но если несоответствие обнаружилось при таможенном досмотре?

Скажу честно, попасть в такую ситуацию не пожелаю никому.Вот и получается, что успех в работе с Китаем отнюдь не полностью зависит от юридически правильно составленного договора. Делать ставку на разрешение спора в суде «если вдруг что случится» — изначально не самый успешный посыл. Гораздо важнее и сложнее правильно выбрать поставщика, открытого для конструктивного взаимодействия, тогда все возникающие разногласия будут просто задачами, которые нужно решить, чтобы продолжить сотрудничество дальше. Ведь заинтересованность в таком случае — взаимная. Если же у поставщика будет желание вас обмануть, он сделает это даже при самом правильном договоре. А судебные тяжбы не самый лучший вариант развития деловых отношений. Я перечислил лишь некоторые нюансы, которые стоит учитывать при организации логистики грузов из Китая. Конечно же, степень тяжести последствий редко бывает такой тяжелой. Но согласитесь, тем более обидно случайно попасть в круг тех «избранных».

А что же, по сути, является продуктом оплаченной услуги перевозки? Это срок поставки и сохранность груза. И этот срок можно сделать разным за разные деньги: начиная от быстрой доставки самолетом, заканчивая неспешными конными упряжками. И, пожалуй, самый сложный вопрос: как определить адекватность предоставленной услуги за предложенную стоимость?

Тут, конечно же, право и тяжесть ответственности в решении ложится на предпринимателей, ведущих бизнес с Китаем. Но, на мой взгляд, легче и правильнее будет доверить логистику грузов экспедитору, так как его опыт всегда будет более богатым и разносторонним просто потому, что возит экспедитор гораздо чаще и имеет дело с большим количеством условий, чем отдельно взятый участник ВЭД. За кажущейся простотой действий экспедитора скрывается опыт и профессионализм, позволяющие ему принимать правильные решения. Все можно повторить, если есть желание и время.

Но популярное ранее высказывание «время — деньги» уже устарело в наши дни. Время дороже, потому что его нельзя купить ни за какие суммы. Вот и получается, что непрофессионализм ведет к потере самого дорогого, что есть у бизнесмена — потере времени на исправление недоделок, связанных с недостаточной компетентностью. Учиться на своих ошибках слишком дорого и уже не модно.

тел.
Первый дисп. 8-029-3330876
Второй дисп. 8-029-3468676




Если вы хотите купить доставка грузов из китая в нюансах, Нюанс третий и не последний - Таможня. , вы можете:
Позвонить:
+375-17-3935570
+375-29-3468676
+375-33-3468676
Отправить запрос прямо сейчас
Поделиться

Ещё из раздела доставка грузов из китая

Доставка грузов из китая

    Прямая доставка грузов из Китая Наш масштаб и опыт позволяют нам адаптировать высоко конкурентоспособные решения для всех наших клиентов. Прямые поставки из Китая При необходимости мы поможем разместить сборные грузы из Китая на транзитных складах. Наши услуги - Ваша прибыль: - Доставка ...
    подробнее

    Доставка поставка из Средней Азии

      Поставки из Средней Азии Товарная масса из стран Центральной Азии, тяготеющих к маршруту коридора (Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, в меньшей степени Туркменистан). Еѐ можно разделить на 3 группы: реэкспорт в ассортименте из КНР в РФ (Киргизия), продукты питания, в первую очередь, ...
      подробнее

      Доставка перевозка грузов из Китая в Европу

        Перевозки грузов из Китая в Европу. Вы заинтересованы в диверсификации и современной логистике своих грузопотоков. Образование Таможенного Союза дает возможность переориентировать часть грузопотока, ныне перераспределяемого через транспортно-логистические центры в Европе, непосредственно ...
        подробнее





        © 2022 GRIGGIO
        Беларусь, 220118, г. Минск, ул. Крупской дом 17, офис 37
        +375-17-3935570
        +375-29-3468676
        +375-33-3468676
                                            
        griggio.by

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com