LDM.by GRIGGIO.by LEITZ.by AMF.by

Деревообрабатывающие
станки GRIGGIO
Италия
Минск +375 (17) 276-8676
на главнуюо компании, контактыновости и статьиобратная связь
каталог
пресса и ваймы
оборудование и станки с ЧПУ
четырехсторонние станки
столярные станки
мебельные станки
раскроечные станки
ленточно-пильные станки
шлифовальные станки
вспомогательные станки
статьи и рекомендации
пилы сверла фрезы
ремонт запчасти сервис
б/у Оборудование и станки
Оборудование в лизинг

поиск по сайту
Введите ключевое слово, например:

скачать с сайта
Цены прайс лист
Видео каталог станков



печать
сохранить как pdf
Главная » ремонт запчасти сервис » доставка грузов из китая » Доставка грузов из китая в нюансах, Нюанс третий и не последний - Таможня.

Доставка грузов из китая в нюансах, Нюанс третий и не последний - Таможня.

Доставка грузов из китая в нюансах, Нюанс третий и не последний - Таможня.  Доставка грузов из китая в нюансах, Нюанс третий и не последний: таможенное оформление.

При заключении договора с китайским поставщиком российский покупатель хочет заранее обезопасить себя от всех возможных разногласий. В результате, если предприниматель никогда не занимался ВЭД и не знает о многочисленных условиях, которые нужно выполнить для соблюдения банковской и таможенной дисциплин, есть риск составить договор, который потом будет слабо применим для целей таможенной очистки грузов. Например, поставщик может перепутать номенклатурные наименования груза и в счете указать не совсем те позиции, что едут по факту в контейнере. Покупатель в принципе готов получить такой груз. Небольшая пересортица не проблема. Но для целей таможенной очистки товар должен совпадать с документами по всем параметрам: начиная от наименования и заканчивая весом. В противном случае это может быть квалифицировано как административное правонарушение. Конечно, если груз в пути идет несколько дней и несоответствие выявлено на основании документальной сверки, то еще есть время все исправить, но если несоответствие обнаружилось при таможенном досмотре?

Скажу честно, попасть в такую ситуацию не пожелаю никому.Вот и получается, что успех в работе с Китаем отнюдь не полностью зависит от юридически правильно составленного договора. Делать ставку на разрешение спора в суде «если вдруг что случится» — изначально не самый успешный посыл. Гораздо важнее и сложнее правильно выбрать поставщика, открытого для конструктивного взаимодействия, тогда все возникающие разногласия будут просто задачами, которые нужно решить, чтобы продолжить сотрудничество дальше. Ведь заинтересованность в таком случае — взаимная. Если же у поставщика будет желание вас обмануть, он сделает это даже при самом правильном договоре. А судебные тяжбы не самый лучший вариант развития деловых отношений. Я перечислил лишь некоторые нюансы, которые стоит учитывать при организации логистики грузов из Китая. Конечно же, степень тяжести последствий редко бывает такой тяжелой. Но согласитесь, тем более обидно случайно попасть в круг тех «избранных».

А что же, по сути, является продуктом оплаченной услуги перевозки? Это срок поставки и сохранность груза. И этот срок можно сделать разным за разные деньги: начиная от быстрой доставки самолетом, заканчивая неспешными конными упряжками. И, пожалуй, самый сложный вопрос: как определить адекватность предоставленной услуги за предложенную стоимость?

Тут, конечно же, право и тяжесть ответственности в решении ложится на предпринимателей, ведущих бизнес с Китаем. Но, на мой взгляд, легче и правильнее будет доверить логистику грузов экспедитору, так как его опыт всегда будет более богатым и разносторонним просто потому, что возит экспедитор гораздо чаще и имеет дело с большим количеством условий, чем отдельно взятый участник ВЭД. За кажущейся простотой действий экспедитора скрывается опыт и профессионализм, позволяющие ему принимать правильные решения. Все можно повторить, если есть желание и время.

Но популярное ранее высказывание «время — деньги» уже устарело в наши дни. Время дороже, потому что его нельзя купить ни за какие суммы. Вот и получается, что непрофессионализм ведет к потере самого дорогого, что есть у бизнесмена — потере времени на исправление недоделок, связанных с недостаточной компетентностью. Учиться на своих ошибках слишком дорого и уже не модно.

тел.
Первый дисп. 8-029-3330876
Второй дисп. 8-029-3468676




Если вас заинтересовала представленная информация или вы не нашли нужный товар или услугу, пожалуйста, позвоните или отправьте запрос на консультацию:
Позвонить:
+375-17-3935570
+375-29-3468676
+375-33-3468676
Отправить запрос сейчас
Поделиться

Ещё из раздела доставка грузов из китая

Доставка грузов из китая
Прямая доставка грузов из Китая Наш масштаб и опыт позволяют нам адаптировать высоко конкурентоспособные решения для всех наших клиентов. Прямые поставки из Китая При необходимости мы поможем разместить сборные грузы из Китая на транзитных складах. ...
Доставка поставка из Средней Азии
Поставки из Средней Азии Товарная масса из стран Центральной Азии, тяготеющих к маршруту коридора (Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, в меньшей степени Туркменистан). Еѐ можно разделить на 3 группы: реэкспорт в ассортименте из КНР в РФ (Киргизия), ...
Доставка перевозка грузов из Китая в Европу
Перевозки грузов из Китая в Европу. Вы заинтересованы в диверсификации и современной логистике своих грузопотоков. Образование Таможенного Союза дает возможность переориентировать часть грузопотока, ныне перераспределяемого через ...
Доставка грузов из китая в нюансах, Нюанс первый: выбираем линию
Логистическая услуга в сейчас находится на этапе становления. В этой отрасли очень сложно найти качественный сервис заразумные деньги. Все стремятся заработать здесь, сейчас и обязательно все деньги сразу. В связи с этим компании, чей оборот с ...





© 2025 GRIGGIO
Беларусь, 220118, г. Минск, ул. Крупской дом 17, офис 37
53.85826,27.62636
+375-17-3935570
+375-29-3468676
+375-33-3468676
                                    
griggio.by

Сайт работает на платформе Nestorclub.com


Protected by Copyscape