LDM.by GRIGGIO.by LEITZ.by AMF.by

Деревообрабатывающие
станки GRIGGIO
Италия
Минск +375 (17) 291-5570
на главнуюо компании, контактыновости и статьиобратная связь
каталог
Оборудование в лизинг
оборудование и станки с ЧПУ
столярные станки
мебельные станки
раскроечные станки
ленточно-пильные станки
четырехсторонние станки
пресса и ваймы
шлифовальные станки
вспомогательные станки
статьи и рекомендации
пилы сверла фрезы
б/у Оборудование и станки
ремонт запчасти сервис

производитель
для клееного бруса
для мебельного щита
для межкомнатных дверей
для производства дверей
для производства мебели
для производства окон
поиск по сайту
Введите ключевое слово, например:

скачать с сайта
Цены прайс лист
Видео каталог станков



печать
сохранить как pdf
Главная » ремонт запчасти сервис » доставка грузов из китая » Доставка грузов из китая в нюансах, Нюанс первый: выбираем линию

Доставка грузов из китая в нюансах, Нюанс первый: выбираем линию


Доставка грузов из китая в нюансах, Нюанс первый: выбираем линию
Логистическая услуга в сейчас находится на этапе становления. В этой отрасли очень сложно найти качественный сервис заразумные деньги. Все стремятся заработать здесь, сейчас и обязательно все деньги сразу. В связи с этим компании, чей оборот с Китаем не исчисляется сотнями контейнеров, попадают в разряд «мелких клиентов» и зачастую не получают должного внимания или вообще игнорируются крупными перевозчиками, позиционирующими себя как оптовые. С учетом того, что прямых линий из Китая в Россию очень мало, а контейнерные терминалы сплошь являются монополистами, остается либо пробиваться через стену занятости поставщиков услуг, либо искать тех, кто поменьше и экспедирует грузы, перекупая все услуги у крупных операторов. В последнем случае финансовая часть логистики увеличивается на стоимость услуг подобных экспедиторов.

Все решают нюансы.

Нюанс первый: выбираем линию.

Иностранные международные перевозчики не спешат осваивать китайское направление. Возможно, их останавливает отсутствие перспектив роста объемов перевозок или огромные территории со слабо развитой инфраструктурой и особенности контейнерных перевозок внутри России, усложняющие логистические схемы. Так или иначе, прямых линий очень мало. Зато есть множество линий с промежуточными остановками в портах на пути следования или с перегрузами в иностранных портах. Они характеризуются многообразием условий, значительно отличающихся как по цене, так и по срокам доставки. Часто при прокладывании таких линий большое внимание уделяют оптимизации процесса и привлечению новых клиентов и лучше относятся к своим потенциальным заказчикам, так как для них чрезвычайно важно сохранение стабильного портфеля заказов. Получить ставки фрахта на перевозку в Россию или СНГ напрямую от владельцев прямых линий — непростая задача. Ответа на запрос о перевозке пары контейнеров иногда приходится ждать несколько недель. При этом вряд ли кто-то станет выслушивать особые пожелания и адаптировать свои услуги под ваши нужды. Логистическая машина, работающая на Россию, большая, громоздкая и не всегда отвечает

своим целям. Одиночные перевозки легко теряются в потоке больших клиентов. А каждый клиент, пусть он даже везет один единственный контейнер, вправе рассчитывать на приемлемый уровень сервиса. И тут на помощь приходят экспедиторские компании, которые умеют общаться с перевозчиками, профессионально оценивают детали, готовы дать совет, войти в положение, понять нужды и потребности своих клиентов. Один из самых ярких примеров неудачной перевозки произошел компанией, выбравшей маршрут с перегрузом в Корее. Мотивация была простой: этот рейс выходил значительно раньше и стоил немного дешевле, чем прямой. «Ожидание — не наш выбор!» — решил предприниматель и отправил один контейнер груза через Корею. Но перевозчик переключился на более крупного клиента и оставил «лишний» контейнер стоять в корейском порту в ожидании следующего рейса, а потом еще и еще одного. Ситуация усугубилась тем, что именно в это время корейские дальнобойщики решили устроить забастовку и перекрыли подъезды к порту. В общей сложности груз простоял в корейском порту лишние две недели, и предпринимателю пришлось заплатить деньги за сверхнормативное пользование контейнером. Поиск оптимального способа перевозки товара методом проб и ошибок часто приводит к существенной потере ресурсов и желания продолжать работу в данном направлении.




Если вы хотите купить доставка грузов из китая в нюансах, Нюанс первый: выбираем линию , вы можете:
Позвонить:
+375-17-3935570
+375-29-3468676
+375-33-3468676
Отправить запрос прямо сейчас
Поделиться

Ещё из раздела доставка грузов из китая

Доставка грузов из китая

    Прямая доставка грузов из Китая Наш масштаб и опыт позволяют нам адаптировать высоко конкурентоспособные решения для всех наших клиентов. Прямые поставки из Китая При необходимости мы поможем разместить сборные грузы из Китая на транзитных складах. Наши услуги - Ваша прибыль: - Доставка ...
    подробнее

    Доставка поставка из Средней Азии

      Поставки из Средней Азии Товарная масса из стран Центральной Азии, тяготеющих к маршруту коридора (Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, в меньшей степени Туркменистан). Еѐ можно разделить на 3 группы: реэкспорт в ассортименте из КНР в РФ (Киргизия), продукты питания, в первую очередь, ...
      подробнее

      Доставка перевозка грузов из Китая в Европу

        Перевозки грузов из Китая в Европу. Вы заинтересованы в диверсификации и современной логистике своих грузопотоков. Образование Таможенного Союза дает возможность переориентировать часть грузопотока, ныне перераспределяемого через транспортно-логистические центры в Европе, непосредственно ...
        подробнее





        © 2022 GRIGGIO
        Беларусь, 220118, г. Минск, ул. Крупской дом 17, офис 37
        +375-17-3935570
        +375-29-3468676
        +375-33-3468676
                                            
        griggio.by

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com