LDM.by GRIGGIO.by LEITZ.by AMF.by

Деревообрабатывающие
станки GRIGGIO
Италия
Минск +375 (17) 276-8676
на главнуюо компании, контактыновости и статьиобратная связь
каталог
пресса и ваймы
оборудование и станки с ЧПУ
четырехсторонние станки
столярные станки
мебельные станки
раскроечные станки
ленточно-пильные станки
шлифовальные станки
вспомогательные станки
статьи и рекомендации
пилы сверла фрезы
ремонт запчасти сервис
б/у Оборудование и станки
Оборудование в лизинг

поиск по сайту
Введите ключевое слово, например:

скачать с сайта
Цены прайс лист
Видео каталог станков



печать
сохранить как pdf
Главная » ремонт запчасти сервис » доставка грузов из китая » Доставка грузов из китая в нюансах, Нюанс первый: выбираем линию

Доставка грузов из китая в нюансах, Нюанс первый: выбираем линию

Доставка грузов из китая в нюансах, Нюанс первый: выбираем линию  Логистическая услуга в сейчас находится на этапе становления. В этой отрасли очень сложно найти качественный сервис заразумные деньги. Все стремятся заработать здесь, сейчас и обязательно все деньги сразу. В связи с этим компании, чей оборот с Китаем не исчисляется сотнями контейнеров, попадают в разряд «мелких клиентов» и зачастую не получают должного внимания или вообще игнорируются крупными перевозчиками, позиционирующими себя как оптовые. С учетом того, что прямых линий из Китая в Россию очень мало, а контейнерные терминалы сплошь являются монополистами, остается либо пробиваться через стену занятости поставщиков услуг, либо искать тех, кто поменьше и экспедирует грузы, перекупая все услуги у крупных операторов. В последнем случае финансовая часть логистики увеличивается на стоимость услуг подобных экспедиторов.

Все решают нюансы.

Нюанс первый: выбираем линию.

Иностранные международные перевозчики не спешат осваивать китайское направление. Возможно, их останавливает отсутствие перспектив роста объемов перевозок или огромные территории со слабо развитой инфраструктурой и особенности контейнерных перевозок внутри России, усложняющие логистические схемы. Так или иначе, прямых линий очень мало. Зато есть множество линий с промежуточными остановками в портах на пути следования или с перегрузами в иностранных портах. Они характеризуются многообразием условий, значительно отличающихся как по цене, так и по срокам доставки. Часто при прокладывании таких линий большое внимание уделяют оптимизации процесса и привлечению новых клиентов и лучше относятся к своим потенциальным заказчикам, так как для них чрезвычайно важно сохранение стабильного портфеля заказов. Получить ставки фрахта на перевозку в Россию или СНГ напрямую от владельцев прямых линий — непростая задача. Ответа на запрос о перевозке пары контейнеров иногда приходится ждать несколько недель. При этом вряд ли кто-то станет выслушивать особые пожелания и адаптировать свои услуги под ваши нужды. Логистическая машина, работающая на Россию, большая, громоздкая и не всегда отвечает

своим целям. Одиночные перевозки легко теряются в потоке больших клиентов. А каждый клиент, пусть он даже везет один единственный контейнер, вправе рассчитывать на приемлемый уровень сервиса. И тут на помощь приходят экспедиторские компании, которые умеют общаться с перевозчиками, профессионально оценивают детали, готовы дать совет, войти в положение, понять нужды и потребности своих клиентов. Один из самых ярких примеров неудачной перевозки произошел компанией, выбравшей маршрут с перегрузом в Корее. Мотивация была простой: этот рейс выходил значительно раньше и стоил немного дешевле, чем прямой. «Ожидание — не наш выбор!» — решил предприниматель и отправил один контейнер груза через Корею. Но перевозчик переключился на более крупного клиента и оставил «лишний» контейнер стоять в корейском порту в ожидании следующего рейса, а потом еще и еще одного. Ситуация усугубилась тем, что именно в это время корейские дальнобойщики решили устроить забастовку и перекрыли подъезды к порту. В общей сложности груз простоял в корейском порту лишние две недели, и предпринимателю пришлось заплатить деньги за сверхнормативное пользование контейнером. Поиск оптимального способа перевозки товара методом проб и ошибок часто приводит к существенной потере ресурсов и желания продолжать работу в данном направлении.




Если вас заинтересовала представленная информация или вы не нашли нужный товар или услугу, пожалуйста, позвоните или отправьте запрос на консультацию:
Позвонить:
+375-17-3935570
+375-29-3468676
+375-33-3468676
Отправить запрос сейчас
Поделиться

Ещё из раздела доставка грузов из китая

Доставка грузов из китая
Прямая доставка грузов из Китая Наш масштаб и опыт позволяют нам адаптировать высоко конкурентоспособные решения для всех наших клиентов. Прямые поставки из Китая При необходимости мы поможем разместить сборные грузы из Китая на транзитных складах. ...
Доставка поставка из Средней Азии
Поставки из Средней Азии Товарная масса из стран Центральной Азии, тяготеющих к маршруту коридора (Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, в меньшей степени Туркменистан). Еѐ можно разделить на 3 группы: реэкспорт в ассортименте из КНР в РФ (Киргизия), ...
Доставка перевозка грузов из Китая в Европу
Перевозки грузов из Китая в Европу. Вы заинтересованы в диверсификации и современной логистике своих грузопотоков. Образование Таможенного Союза дает возможность переориентировать часть грузопотока, ныне перераспределяемого через ...
Доставка грузов из китая в нюансах, Нюанс третий и не последний - Таможня.
Доставка грузов из китая в нюансах, Нюанс третий и не последний: таможенное оформление. При заключении договора с китайским поставщиком российский покупатель хочет заранее обезопасить себя от всех возможных разногласий. В результате, если ...





© 2025 GRIGGIO
Беларусь, 220118, г. Минск, ул. Крупской дом 17, офис 37
53.85826,27.62636
+375-17-3935570
+375-29-3468676
+375-33-3468676
                                    
griggio.by

Сайт работает на платформе Nestorclub.com


Protected by Copyscape